подрыва экономики и
ставилась задача «насильственного вовлечения Москвы в технологические гонки
»;
NSDD-66, ноябрь 1982
– объявлялась цель политики США – подрыв советской экономики через «
атаку на ее стратегическую триаду
» - базовые отрасли народного хозяйства;
NSDD-75, январь 1983
- ставилась финальная задача –«
произвести фундаментальные изменения советской системы
». Предписывались: прямое вмешательство во внутренние дела социалистических стран, консолидация «внутренних оппозиционных сил»,
использование программы «расширения демократии и публичной дипломатии
». Последняя предусматривала выделения 85 млн. долларов
на подготовку будущих руководящих кадров и создание прозападно ориентированных партий и движений в странах социализма
.
После 1985 года и прихода демонтажника Горбачева именно на эти деньги десятки и сотни молодых людей отправлялись из СССР в США «для повышения квалификации в области политологии»…Горбачев видел в этом «конвейере подготовки кадров» расширение культурного обмена, - на самом же деле это была целенаправленная система подготовки кадров «агентов влияния», которые сегодня расставлены на многих ключевых постах России. К примеру, 25 сентября с.г. А.Чубайс объявил о своем намерении выехать в Швейцарию для прохождения месячного курса подготовки менеджеров высшей категории. Кто платит, господа?
Что же между нами произошло существенного, чтобы стать вдруг друзьями и примириться с тем, что «
США должны стремиться к расчленению советского монстра на 22 государства
»? (Закон 86-90 от 1959). Ничего, просто Америка в развитие своей директивы Совета Национальной Безопасности № 68, представленной и одобренной еще президентом Трумэном 7 апреля 1950 г, наконец-то нашла у нас людей, с помощью которых достигла и достигает поставленные цели более «цивилизованными» и дешевыми, чем война, способами.
В директиве, в частности, отмечалось: «
Нам нужно вести открытую психологическую войну с целью вызвать массовое предательство в отношении Советов и разрушать иные замыслы Кремля. Усилить позитивные и своевременные меры и операции тайными средствами в области экономической, политической и психологической войны с целью вызвать и поддержать волнения и восстания в избранных стратегически важных странах-сателитах
». Официально утверждение директивы Трумэна последовало 30 сентября 1950 г. Ее положения стали основой американской политики в отношении СССР на многие годы, а в своих важнейших аспектах действуют и по сегодняшний день.
Теперь, если у вас неплохо с арифметикой, отняв от числа 22 число 15 некогда свободных советских республик, вы неминуемо получите число 7, вокруг которого уже закипели страсти в Совете Федерации России и с которым таинственным образом связана административно-территориальная реформа, авторство и необходимость в которой до сих пор неизвестны. Например, спикер нижней палаты Думы Г.Н. Селезнев заявлял о том, что его эксперты также пришли к выводу о необходимости сокращения числа субъектов РФ, но до пятидесяти пяти. Кому же верить и кто доказал, что 7 лучше 55-ти, а 89 вообще никуда не годятся? Я, к примеру, предлагаю вообще не делить Россию, оставив ее единой. Кто из нас прав? А если окажется, что собака была зарыта совсем в другом месте да еще в виде умышленного разрушения «кем-то» должной вертикали власти и общей инфраструктуры в этих 89 субъектах, что ощущается практически всеми, то нам из-за океана в очередной раз просто предложат утереть сопли? Ведь связующие Россию нити, так называемые естественные монополии (общая энергосистема, единая сеть железных дорог, транспортных перевозок, единоначалие правоохранительных и иных органов и т.д.), словно внутренние стальные тросы прогоревшей Останкинской башни, под различными предлогами намеренно разрушаются.
Все это означает, что единого государства, как аппарата координации и аккумулятора усилий общества в действительности не существует, оно виртуально, есть пока лишь территория – Россия, раздираемая властью не в меру вороватых амбиций крыловских Лебедя, Рака и Щуки. Поэтому возлагать на него гражданам какие-либо надежды – бессмысленно. При капитализме интересы трудящихся отстаиваются только в борьбе с интересами класса имущих, то есть на сегодня с классом тех, кто незаконно присвоил или распоряжается в своих интересах бывшей народной собственностью. Эту аксиому пора бы уже понять и перестать питать иллюзии. Только мы сами, граждане великой и самодостаточной страны Россия, осознав свою истинную роль в ней и сбросив с себя синдром «хаты с краю», наведем у себя дома порядок и, как говорят выходцы с Кавказа, «сами танцевать ее будем».
Так что на сегодняшний день понятно лишь одно - строительство квазигосударств на территории России под недоумевающее созерцание руководящего состава военных округов продолжается. Это косвенно подтвердил и политолог Г.Сатаров, отметив некоторое время тому назад, что при наполнении округов необходимыми атрибутами мы получим такие государства де-факто, благо, что свои армии там уже есть. Этот процесс, полагаю, будет идти без лишней огласки, ведь американские директивы - надо выполнять, это вам не советские пятилетки под съездовский оркестр.
Впрочем, хотелось бы ошибиться в своих предчувствиях, так как вряд ли честный и порядочный гражданин России захочет, чтобы вслед за бывшими союзными республиками, разделенными вопреки мнению референдума о сохранении СССР и решениям Верховного Совета СССР, бритоголовые марингарды американской охраны застолбили своими посольствами семь федеральных округов, заставив нас затем брать визы на поездку к Байкалу или в Набережные Челны. Поживем – увидим. Мне, однако, хотелось бы думать, что сегодняшней исторической сверхзадачей нового президента, выбранного также и мною, является безусловное сохранение целостности и неделимости России.
Вы уверены, что экспансия США не ограничится разделом Союза, а распространится теперь на Россию?
К сожалению, в этом уверен не я, а целый ряд политических деятелей США. К примеру, в апреле 1997 года в Норфолке (США) на международной конференции «
НАТО на перепутье: взгляд за горизонт
» бывший помощник президента США по национальной безопасности Збигнев Бжезинский, известный помимо прочего как давний идеологический ментор нынешнего госсекратаря США Мадлен Олбрайт, вполне откровенно заявлял: «
Вопрос о расширении НАТО – это в конечном счете вопрос о роли США в Европе… Выступать против расширения НАТО - значит ратовать за ослабление влияния Вашингтона и усиление позиции Москвы в Центральной Европе
». Следствие
|