На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Онлайн казино Корона

26.06.2018

Всякий раз, когда я набирал новых менеджеров в свою команду, будь то в индустрии азартных игр или в других компаниях, я задал кандидатам один из ключевых вопросов для меня: «Какой клиент для вас более важен: постоянный лояльный клиент или новый клиент, выбирающтй игровые автоматы онлайн?». Меня не интересовали длинные истории, поскольку оба они очень важны (и здесь статистика, обоснования, аргументы об опыте). Я хотел получить короткий, однозначный ответ. Я задал этот вопрос более 100 раз очень компетентным кандидатам. Ожидаемый ответ - лояльный - я получил только один раз. Он дал ей человек, который сразу же нанят в качестве директора по маркетингу в Olympic Casino , хотя это и не имеют даже представления о индустрии азартных игр. Позднее мы создали с ним мощь казино в Hilton в Варшаве, который уничтожил местный конкурс. Olympic Casino Sunrise стал самым эффективным и прибыльным казино в олимпийской группе (ведущий 120 казино в 8 европейских странах).

Казино в Варшаве, занявшее 5-е место среди мировых казино в категории качества обслуживания клиентов в самой престижной международной индустрии азартных игр, уступает только 4 легендарным местам; Bellagio (LasVegas), Баден-Баден (Германия), Отель де Париж (Монте - Карло), Иберо звезда Bavara (Доминиканская Республика)! В отличие от большинства, эти рейтинги были основаны на мнениях реальных экспертов – клиентов, которые пробовали играть в казино http://casinokorona-online.com/.

Почему лояльный клиентский ключ к любому бизнесу?

Поскольку он является постоянным, верным клиентом, надежным и возвращающимся, он несет реальную ответственность за большинство, более 80%, доходов. Его стоимость для бизнеса по крайней мере в 7 раз выше, чем у нового клиента.

В каждой де-факто промышленности есть набор ключевых, универсальных элементов, которые определяют успех. Расположение, качество продукции, цена продукта, маркетинговая и рекламная стратегия, имидж бренда, выбор слотов, качество обслуживания клиентов. То же самое относится к индустрии азартных игр, в частности казино. Разница между казино и любой другой отраслью - это то, что мы действительно продаем.

Путешествие клиента (картографирование - путешествие клиента) является ключом к дальнейшим действиям. Речь идет об изменении перспективы и рассмотрении деятельности вашего казино с точки зрения клиента. Это позволяет нам выявлять потенциальные проблемы, повышать удовлетворенность и оптимизировать процессы обслуживания клиентов.

Customer Journey - это набор взаимодействий, с которыми игроку приходится иметь дело во время его потребительского пути и выбора слотов онлайн. Этот путь ведет через различные каналы связи, отделы человека, даже партнеров или внешних соавторов. Каждое из действий, предпринимаемых клиентом, является этапом его путешествия. Клиенты не понимают, на какой стадии пути они находятся. Они хотят, чтобы они были довольны выбором игрового автомата и обслуживания. Карта путешествия клиента является отправной точкой для построения стратегии обслуживания клиентов. Он отвечает на вопросы - почему, что, как мы хотим что-то улучшить, и кто и когда это сделает. Клиентское путешествие помогает в развитии процессов обслуживания игрока таким образом, чтобы максимизировать потенциал всех этапов путешествия. Они должны быть объединены в жидкую логическую последовательность. Привлекательный и простой прием.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .