На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Взгляд на восток

16.08.2017

В первом десятилетии 20 столетия мода Запада обратила свой взгляд на восток, постепенно впитывая экзотический визуальный язык, проложивший себе путь от танцевальных костюмов в повседневный стиль женской одежды. Наряды и ткани на протяжении столетий отражали эстетическое влияние Западной Азии, некоторых африканских государств, Китая, Японии, Микронезии и индийского субконтинента. Одежда стала одним из самых важных элементов, отражающих расширение Западной Европы и торговых отношений. В самом начале столетия эстетика и стиль в различных странах мира нашли отражение в работах художников, тесно связанных с миром моды, а затем и самих дизайнеров. Последствия таких перемен ощущались повсеместно, начиная с универмагов и заканчивая авангардными театральными и балетными постановками. Сейчас одеваться модно и стильно может каждый. И для этого не обязательно тратить свое время на походы по бутикам. Достаточно заглянуть в интернет-магазин belpodium.ru и в спокойной обстановке выбрать наряд и аксессуары к нему.

Человеком, наиболее ответственным за привнесение так называемого «экзотического Востока» в мир моды, стал Лев Бакст (1866-19241, дизайнер костюмов и декораций для балетной компании Русский Балет под руководством Сергея Дягилева. Группа основателей компании состояла из русских танцовщиков и хореографов, выходцев из Санкт-Петербурга, работавших вместе на протяжении долгих лет в рамках художественного объединения Мир Искусства. Это объединение сыграло ключевую роль в распространении славы об одаренных русских мастерах среди западной аудитории и в популяризации западных художников-экспериментаторов в России. Бакст активно участвовал в мероприятиях этой группы художников, стремившихся расширить границы искусства и стереть грани между изобразительным искусством и ремеслом. Дягилев, не имевший балетного образования, стал выдающимся хореографом. По его мнению, такая форма искусства давала возможность развития новой эстетической философии, включая идею Мира Искусства о единой, цельной и неделимой форме искусства.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .