На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Печать баннеров

22.07.2017

Кейс консервного холдинга «ПомидорПром»

Консервный холдинг «ПомидорПром» создан в 2002 г. и представляет собой вертикально интегрированную агропромышленную корпорацию, охватывающую все стадии производства: от выращивания овощей на собственных полях и изготовления тары до производства и дистрибьюции готовой продукции. В состав холдинга входят Волгоградский консервный завод, Урухский консервный завод, агропредприятие «ЗАРЯ», «Сарепта — ПомидорПром», совместное предприятие «Кантри Фудс». Предприятия холдинга производят широкий ассортимент продуктов из овощей, фруктов и грибов. Возможно вам понадобится печать баннеров.

«ПомидорПром» является производителем таких общеизвестных национальных брендов, как «Огородников», «Помидорье», «Гурман», и занимает до 15% российского рынка консервированных овощей. Консервированная продукция холдинга «ПомидорПром» широко представлена в российских федеральных и региональных розничных сетях.

Являясь производителем товаров под известными национальными брендами, «ПомидорПром» стал и крупнейшим российским поставщиком товаров под СТМ розничных сетей. При этом технологи холдинга в каждом случае разрабатывают новые и уникальные рецептуры для заказчиков, среди которых розничные сети Metro Cash & Carry, Auchan, «Пятерочка», «Магнит», «Монетка», «Кировский». Доля товаров под СТМ ритейлеров в поставках «ПомидорПрома» для сети Х5 — 19%, «Монетка» и «Кировский» — 20-25%.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .