На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Шины mitas

22.07.2017

Во-вторых, тенденция увеличения доли непродовольственных товаров под СТМ в ассортиментном портфеле ритейлера. Многие эксперты считают, что одной из характерных особенностей российского потребительского рынка является высокая доля затрат на питание в структуре потребительских расходов населения, которая в 2009 г. составила 31%. Сложившаяся в России структура потребления отражает низкий уровень жизни большинства россиян. В связи с этим основной вектор развития российского рынка товаров под собственными марками розничных сетей FMCG направлен на сегмент продовольственных товаров. Однако по мере развития экономики и роста доли иных статей расходов российских потребителей предложение товаров под СТМ постепенно смещается в сторону непродовольственных товаров (одежда и обувь, товары для дома, бытовые приборы и техника). Возможно вам понадобятся шины mitas.

В-третьих, развитие сотрудничества сетей FMCG, работающих в России, с зарубежными производителями товаров под их собственными марками. В последние годы все больший интерес для российских сетей FMCG представляют зарубежные производители. Так, розничная сеть «Пятерочка» в 2010 г. заключила контракт с французской компанией «Сенобль» на поставки под собственной маркой молочных продуктов, йогуртов и десертов. Главной трудностью для «Пятерочки» была доставка скоропортящихся товаров, но развитая логистическая система Х5 позволила безболезненно решить этот вопрос.

Однако, как справедливо отмечает Т. Жданова, у российских ритейлеров «может возникнуть множество проблем, связанных... с международными нормами и стандартами торговли, таможенным оформлением. Процессы получения сертификата соответствия на продукцию иностранного производства, подготовки таможенных деклараций, разработки маршрута транспортировки груза на территорию России и последующего растаможивания требуют широкого спектра специальных знаний и опыта, а также определенных ресурсов, которых у наших ритейлеров пока недостаточно».









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .