На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Платья для беременных в Астане

22.07.2017

Низкая доля СТМ в ассортименте российских ритейлеров обусловлена, как считают специалисты, сравнительно коротким сроком их развития (с 2001 г.), высоким уровнем приверженности российских потребителей брендам, а также рядом просчетов, допущенных отечественными ритейлерами при вводе в ассортимент собственных торговых марок.

Нередко это происходит из-за того, что разработка и внедрение СТМ часто проводятся в более сжатые сроки, нежели на Западе, — отчасти из-за нестабильной, слишком часто меняющейся экономической ситуации, отчасти вследствие слабого стратегического планирования деятельности торговой фирмы. Распространенной является ситуация, в которой разработчик СТМ (вследствие экономии или спешки) пропускает некоторые этапы розничного брендинга. Возможно вам понадобятся платья для беременных в Астане.

Слабое развитие менеджмента СТМ ритейлера. В настоящее время процесс управления портфелем собственных торговых марок во многих розничных сетях организован и скоординирован слабо. Как справедливо отмечают российские специалисты Д. Леонов и Б. Бурмистров, «розничные сети зачастую организуют процесс разработки, внедрения и развития СТМ по образцу брендов, поручая эту работу категорийным менеджерам, директорам по закупкам и иным специалистам, для которых СТМ не являются фокусным и самостоятельным направлением деятельности».









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .