На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Курьерская доставка СПб

22.07.2017

Рассмотрим подробнее те изменения, которые имели место в результате проведенной в 2005-2008 гг. реструктуризации в портфеле СТМ сети Carrefour.

1. Группирование портфеля СТМ. Были введены новые товарные категории («Услуги»), товарная категория «Продовольственные товары» разделилась на две подкатегории: «Продукты с длительным сроком хранения» (Dry Food) и «Скоропортящиеся продукты» (Fresh Food). Созданные товарные категории стали обслуживать новые торговые марки, а в существующих усилилась поддержка субмарок СТМ родительской маркой Carrefour.

2. Нижний ценовой сегмент. В этом ценовом сегменте значительно сократилось количество наименований товаров и SKU под маркой «1». Часть товаров под маркой «1» была переведена из этого сегмента в среднеценовой сегмент и стала маркироваться родительским брендом Carrefour. Впоследствии зонтичная марка «1» после реструктуризации портфеля была переименована в Carrefour Discount. Возможно вам понадобится курьерская доставка спб.

3. Премиальный ценовой сегмент. Усилилось присутствие родительской марки Carrefour. В частности, был создан премиальный бренд Carrefour Selection, представляющий продукты современной изысканной кухни. Из марочного портфеля были выведены товары линии J’aime (олицетворявшие здоровый образ жизни и фитнес), а также марка Borneo, представлявшая категорию «Товары смешанного ассортимента». Марочный портфель ритейлера пополнила зонтичная СТМ Carrefour Agir, ориентированная на сегмент социально ответственных потребителей. Соответствующую продукцию Carrefour выпускает под брендом Carrefour AGIR — сочетание стандартов качества с социальной ответственностью Carrefour, которая заключается в стремлении компании сохранить экологию планеты посредством предложения экологически чистых продуктов. В рамках направления представлены как продовольственные, так и непродовольственные товары.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .