На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Электродвигатель постоянного тока

16.07.2017

Расширение, по нашему мнению, может создать розничной компании и серьезные проблемы. Во-первых, существование различных продуктов под одной маркой может привести к размыванию имиджа кросс-категорийной марки в сознании потребителей. Во-вторых, недоверие одному товару под кросс-категорийной СТМ сети автоматически распространяется на все товарное семейство (часто под брендом ритейлера).

Многие эксперты склонны считать, что главной причиной удачного расширения является воспринимаемое сходство товара под СТМ ритейлера и товара расширения. Однако этот подход, по нашему мнению, несколько ограничивает трактовку расширения собственной торговой марки, в основу которого положены материальные атрибуты и характеристики товара. Возможно вам понадобится электродвигатель постоянного тока.

Расширение в другие товарные категории большинства СТМ ритейлера основано на нематериальной ассоциации «выгодная цена», что позволяет использовать ее для многих продуктов в различных товарных категориях. Чем более абстрактны ассоциации торговой марки (чем слабее функционально-материальные ассоциации), тем шире можно охватить товарные.

Если речь идет о премиальных или инновационных марках, основанных на нефункциональных выгодах, возможности их расширений определяют не физические характеристики марочных товаров, а концепции этих собственных торговых марок ритейлера с добавленной ценностью. В этом случае, как справедливо отмечает Капфе- рер, каждое расширение будет оцениваться «в соответствии с его принадлежностью к концепции бренда и его согласованностью с его системой ценностей». Следовательно, принципиальное отличие от функциональной трактовки расширения состоит в том, что высококлассная марка, обладающая дополнительными ценностями, рассматривается не как идентификатор товара, а как концепция, носитель уникальных ценностей. В данном случае потребители оценивают расширение не по степени его соответствия их представлениям об основном товаре, а скорее по тому, насколько оно согласуется с нематериальной концепцией СТМ ритейлера с добавленной ценностью в целом. Причем, как мы считаем, чем глубже значение марки с добавленной ценностью для потребителя и чем большую роль она играет в его жизни, тем больше ассоциаций вызывает — и тем больше возможностей существует для успешного расширения марки.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .