На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Cheap Ventolin Online

16.07.2017

Одной из разновидностей вертикального растягивания границ СТМ ритейлера в рамках одной товарной категории может быть растягивание СТМ ритейлера вверх, т. е. выпуск продукции под той же родительской маркой, но более высокого качества и продаваемой по более высокой цене. Многие ритейлеры стремятся проникнуть в верхние ценовые сегменты с более дорогими версиями собственных марочных продуктов. Их привлекает возможность получения более высоких прибылей благодаря установлению премиальных цен. Однако и здесь встречаются серьезные препятствия для развития марки: если базовая СТМ сети символизирует собой экономичность и простоту в большей степени, нежели элитарность и высокий статус, то высока вероятность того, что новая версия продукта улучшенного качества под СТМ ритейлера будет упрощена имиджем родительской (базовой) марки и изменит отношение к нему потребителей.

Эффективными маркетинговыми способами выхода СТМ ритейлера в верхний сегмент рынка cheap ventolin online являются следующие:

1. Использование индивидуальной СТМ ритейлера. В ряде случаев, если ритейлер не имеет возможности использовать субмарку для расширения, целесообразно использовать автономную собственную марку, название которой не совпадает с брендом ритейлера. Это может быть связано с выходом товаров под СТМ сети в верхние ценовые сегменты, когда бренду ритейлера не хватает имиджевой составляющей, чтобы успешно использовать субмарку, фокусирующуюся на премиальном сегменте.

2. Создание субмарки. Субмарка способна усилить восприятие качества родительской марки, помочь избежать крупных расходов на создание нового имиджа магазинной марки и связанных с ней ассоциаций, а активы субмарки помогут создать новое предложение ценности.

3. Использование субмарок-дескрипторов для предложения ценности: например, дескрипторы premium, select, eхdusive.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .