На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Лицензия на алкоголь

16.07.2017

Растягивание СТМ ритейлера вниз представляет собой выпуск нового продукта, который отличается от базового более простой конструкцией, технологией изготовления и, как следствие, более низкими качеством и ценой. Одна из ключевых задач подобного расширения марки, особенно СТМ с добавленной ценностью, состоит в том, чтобы не нанести вреда образу оригинальной марки, поскольку более низкий уровень воспринимаемого качества удешевленной версии товара может повлечь негативное отношение потребителей к марке ритейлера и привести к размыванию ее имиджа. Возможно вам понадобится лицензия на алкоголь.

К эффективным маркетинговым способам выхода в нижние ценовые сегменты с новым товаром под СТМ ритейлера относятся следующие :

1. Снижение цены и поддержание уровня воспринимаемого качества. Как правило, ритейлер удешевляет марочный товар за счет отказа от дополнительных опций и усовершенствований, увеличивающих потребительскую стоимость товара.

2. Использование субмарки, которая позволяет отделить марку от более низкого по качеству продукта расширения и охватить массовый потребительский сегмент.

3. Применение субмарок-дескрипторов (описывающих указателей) для позиционирования ценности марок, сигнализирующих о выходе в нижний ценовой сегмент. Так, например, субмарка- дескриптор value обозначает удешевленные версии продукта.

4. Создание индивидуальной СТМ ритейлера — разработка самостоятельной собственной торговой марки для нового продукта. Название новой марки, полностью отличающееся от имени родительской СТМ ритейлера, служит для защиты товара в случае неудачного внедрения на рынок.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .