На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Навесы

16.07.2017

Мы полагаем, что эта модель может быть адаптирована для разработки стратегий розничного брендинга, поскольку ритейлеры активно занимаются линейным и категориальным расширениями своих марок с целью выхода в новые сегменты рынка и товарные категории. Кроме того, некоторые розничные сети используют мультимарочный подход, позволяющий с помощью введения в существующую товарную категорию или рынок новых собственных торговых марок под новым марочным именем удовлетворить специфические потребности целевого рынка.

Стратегия линейного расширения собственных торговых марок ритейлера

Линейное расширение собственных торговых марок ритейлера представляет собой выпуск дополнительных вариантов и модификаций продукта под одной и той же маркой в рамках определенной товарной категории. Навесы можно заказать здесь.

Вертикальное растягивание границ использования СТМ ритейлера в рамках одной товарной категории — это еще одна возможность линейного расширения марки. Такое растягивание имеет направление вверх и вниз — когда новые товары под СТМ ритейлера предлагаются по более высоким или более низким ценам по сравнению с основными.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .