На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Насос высокого давления

14.07.2017

Вопрос иерархии торговых марок в марочном портфеле розничной сети практически не рассмотрен в литературе по розничному брендингу, что значительно обедняет арсенал инструментов управления портфелем СТМ ритейлера.

Если сетевой ритейлер имеет различные сетевые форматы розничной торговли, целесообразно введение суббренда. Так, сети всех форматов «Виктории» перешли под один бренд «Виктория» с использованием суббренда сетевого магазина: магазины у дома стали называться «Виктория Квартал», супермаркеты сохранили свое родительское название «Виктория», гипермаркеты получили имя «Виктория Гипер».

По мнению экспертов, создание зонтичного бренда, использующего для сети разных форматов отдельные суббренды, является продуманной акцией ритейлера, позволяющей ему оптимизировать затраты на маркетинг и повышать узнаваемость бренда. Возможно вам понадобится насос высокого давления.

Указание отличий в названии варианта марочного товара с помощью субмарки существенно облегчает передачу сведений о его важных атрибутах или преимуществах, а также позволяет ритейлеру расширить охват товаров определенной категории. Кроме того, благодаря появлению вариаций товаров под собственными торговыми марками ритейлер формирует имидж розничной компании-новатора, что позволяет ему расширить сферу своей деятельности на рынке, завоевать сегменты на новых рынках.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .