На главную страницу Послать письмо

Мониторинг Событий
Новости и объявления
Статьи, Анализы, Обзоры
Конфессиальные аспекты
Гостевая книга
Архив
О компании


Плитка Испания напольная

10.07.2017

Мы полагаем, что с позиций стратегической перспективы розничной компании следует ориентироваться прежде всего на сегмент истинно лояльных покупателей. Основываясь на этом предположении, термин «лояльность бренду» нецелесообразно использовать для того, чтобы описать потребителей, которые являются приверженцами СТМ ритейлеров, так как, хотя у этих потребителей есть привычка к частой покупке определенного бренда, они также испытывают склонность к переключению с бренда на бренд. Дж. Стенкамп и М. Декимп утверждают, что потребительская лояльность к СТМ ритейлера возможна лишь в условиях, пока продукты под собственной маркой сети обладают позитивным имиджем. Однако это остается большой проблемой для ритейлеров, особенно когда их собственные марки конкурируют с известными национальными брендами. Делаете ремонт? Возможно вам понадобится плитка испания напольная.

Эффект лояльности бренду изучался в ряде исследований с целью прогнозирования возможностей покупки товара под СТМ ритейлера. Результаты этих исследований указывают, что на подобные покупки оказывает отрицательное влияние приверженность традиционным брендам. К. Аилавади и др. полагают, что, поскольку традиционные бренды более известны и имеют более значимые доли на рынке, нежели собственные марки ритейлеров, потребители при покупке склонны осуществлять выбор в пользу первых. Результаты исследований доказывают, что лояльные брендам производителя потребители в меньшей степени предрасположены к приобретению товаров под СТМ розничных сетей. Другие исследователи также указывают на то, что лояльность традиционным брендам отрицательно влияет на отношение к СТМ ритейлеров, что прямым образом сказывается на частоте покупок соответствующих товаров.









© 2003: ЗАО НАМАКОН .
Все права защищены.

Студия Крон © 2003: .